На самом деле все просто. Давайте посмотрим на ваши продажи изнутри.
От момента знакомства с вами до покупки ваш клиент должен пройти минимум 5 этапов: знакомство, внимание, интерес, желание и действие. 
И вы все время вынуждены ТАЩИТЬ клиента через них, постоянно удерживая его внимание, подогревая интерес и все время доказывая свою экспертность. Не забывая при этом отстраиваться от конкурентов и пританцовывать с бубном.
И тут вам на помощь приходят секретные связки, прогревы, вебинары и, конечно же, бесплатные диагностики... 
Все это периодически выгорает и перестает работать, и вы вынуждены постоянно искать что-то новое, рабочее, эффективное. 
🥴Так себе, если честно... 
А если учесть тот момент, что клиент сегодня уже не так наивен, и отлично понимает, что сейчас ему будут продавать - то задачка и вовсе становится "со звездочкой". 
Но есть гораздо более простое и эффективное решение.
Где больше не надо "тащить" клиента и что-то ему доказывать. Теперь он сам прогревается до стадии "горячего пирожка" и спрашивает, как с вами можно поработать.Максимально логично и мягко. Так, что человек сам захочет купить. 
Уникальный способ получать регулярные заявки и стабильно продавать - это соединить маркетинг и психологию в одном инструменте.