Думаю, вы согласитесь, что в 2024г от продаж устали не только клиенты, но и сами эксперты. В какой-то момент это стало похоже на цирковое представление, где надо постоянно "заслуживать" внимание аудитории.
⠀
А ведь хочется по-другому.
⠀
Хочется не жонглировать и не танцевать с бубном на публику, в попытках привлечь внимание.
⠀
Уже всех крепко подзае....ло 🤫 придумывать новые фокусы, чтобы зрители приходили именно на твое представление.
⠀
Вообще надоели "зрители". Потому что эксперту нужны клиенты, чтобы зарабатывать деньги на своих знаниях, а не аплодисменты из зала.
Просто ответьте сейчас:
- сколько диагностик вы провели за последний месяц?
- а сколько из них закончились продажей?
- сколько денег вы заработаете в этом месяце?
- сколько заявок вы получите завтра и из каких источников?
⠀
С появлением этого инструмента все вопросы закрылись сами собой.
И нет, это не сложно. Потому что фишка этого метода не в технических заморочках, а в простоте, которая прекрасно работает.