получая ежедневные оплаты и, минимум, 3 - 5 целевых заявок в день
на свой основной продукт с высоким чеком
получая ежедневные оплаты и, минимум,
3 - 5 целевых заявок в день на свой основной продукт с высоким чеком
Формула, по которой создается наша воронка, затрагивает все области мозга нашего клиента: инстинкты, чувства и логику. И вам больше не нужно прогревать или закрывать возражения.
Формула, по которой создается наша воронка, затрагивает все области мозга нашего клиента: инстинкты, чувства и логику. И вам больше не нужно прогревать или закрывать возражения.
Сейчас важно, чтобы вы понимали, за счет чего получается такой мощный результат,
а не верили в мифические тайные схемы и забыли про "волшебные таблетки".
Сейчас важно, чтобы вы понимали, за счет чего получается такой мощный результат,
а не верили в мифические тайные схемы и забыли про "волшебные таблетки".
КАК РАБОТАЕТ "ЗОЛОТАЯ" ВОРОНКА
И КАК ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТЫ ОТ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ
Пройдемся по всем элементам воронки, чтобы Вы могли собрать себе такую же "Золотую" воронку продаж. Посмотрите, как это сделала я и примените все это по аналогии к себе. ОК?
1. КОНВЕРТЕР (формула RAINBOW SALES "Радуга продаж").
При этом люди даже не понимают, что вовлечены в процесс продаж. Настолько мягко и нативно происходит колоссальная работа, которую вы привыкли взваливать на себя: писать прогревы, проводить бесплатные консультации, монтировать бесконечные рилс....
За счет триггеров и смыслов, зашитых в него. Вот почему от момента попадания в воронку до покупки может пройти всего +/- 30 минут.
Собрав статью - конвертер ОДИН РАЗ, вы идете заниматься своими делами. Статья будет сама логично подводить вашего клиента к покупке, чтобы решить свою проблему при помощи вашего продукта.
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ВАШ КЛИЕНТ НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
Вы просто берете готовую структуру оффера и последовательно отвечаете на каждый вопрос, в итоге получая предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
Вы просто берете готовую структуру оффера и последовательно отвечаете на каждый вопрос, в итоге получая предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
3. МИНИ - ПРОДУКТ
С одним из клиентов мы решили сделать 2 мини-запуска и посмотреть, что принесет нам денег больше, проще и быстрее. При этом сделать это без бюджета на трафик.
ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД, О КОТОРОМ ЗНАЮТ ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ
СОБРАТЬ И ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ "ЗОЛОТУЮ" ВОРОНКУ ОЧЕНЬ ПРОСТО
РАБОТАЕТ, КАК ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ/ВЫКЛ"
РАБОТАЕТ, КАК ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
"ВКЛ/ВЫКЛ"
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СРАЗУ ВСЕ РАБОТАЛО И С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?